OLS100S-B2016 Авиационный заградительный фонарь малой интенсивности на солнечной энергии

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в email

Краткое описание

  • Предназначен для прошивки 100cd
  • Цвет и источник света: красный, светодиоды OSRAM
  • С солнечной панелью 20 Вт и батареей VRLA 12 В / 16 Ач
  • Автономность: 20 суток в зоне PSH = 3
  • Дополнительные функции: GPS / беспроводной мониторинг / совместимость с NVG

Соблюдение

  • Заградительный свет малой интенсивности, тип E, Приложение 14 ИКАО, том I, июль 2018 г.
  • L-810 (F), FAA AC No. 150 / 5345-43J

Загрузки

OLS100S - это заградительный свет низкой интенсивности, работающий на солнечной энергии. Его пиковая интенсивность превышает 100 кд, а эффективная интенсивность превышает 50 кд, что соответствует и превосходит ИКАО низкоинтенсивный тип E и FAA L-810F.

Солнечная панель, прикрепленная к корпусу светильника OLS100S, регулируется по углу от 9 до 60 градусов. Это позволяет OLS100S адаптироваться к различным широтам и собирать как можно больше солнечной энергии. Встроенный микроконтроллер MPPT (отслеживание максимальной мощности) максимизирует выходную мощность солнечной энергии.

Встроенная программа SBM (Smart Battery Management) снижает потребление энергии. Обнаруживая окружающее солнечное излучение, OLS100S может самостоятельно настраивать выходы светодиодов для увеличения автономности. Он также защищает аккумуляторную батарею VRLA от чрезмерной зарядки и разрядки.

Такая же оптическая конструкция, что и у FS810, светодиодная головка OLS100S оснащена 16 модулями сверхъярких светодиодов OSRAM. Новая выпуклая линза REDDOT оптимизирует фотометрические характеристики. Дополнительная функция GPS позволяет устройствам OLS100S с модулем GPS синхронно мигать.

OLS100-B2016 поставляется с батареей 20W-PV 16AH, автономность может достигать 20 дней (подходит для PSH = 3).

OLS100S-B2016 Solar Powered Low Intensity Aviation Obstruction Light

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Short Description

  • Designed for flashing 100cd
  • Color & light source: red, OSRAM LEDs
  • With 20W solar panel and 12V/16Ah VRLA battery
  • Autonomy: 20 days in PSH=3 zone
  • Optional functions: GPS/Wireless monitoring/NVG Compatible

Compliance

  • Obstacle Light Low Intensity Type E, ICAO Annex 14 Volume I July 2018
  • L-810 (F), FAA AC No. 150/5345-43J

Downloads

OLS100S is a solar powered low intensity flashing obstruction light. Its peak intensity is over 100cd and effective intensity is over 50cd, complying and exceeding ICAO low intensity type E and FAA L-810F.

A solar panel attached to OLS100S’s light body is angle-adjustable from 9 to 60 degrees. It enables OLS100S to adapt to different latitudes and collect as much solar energy as possible. Embedded MPPT (Maximized Power Point Tracking) microcontroller maximizes solar power output.

Incorporated SBM (Smart Battery Management) program reduces energy consumption. By detecting ambient solar irradiance, OLS100S can self-adjust LED outputs for extending autonomy. It also protects the VRLA battery pack from over-charging and over-discharging.

Same optical design as FS810, OLS100S’s LED head is deployed with 16 units of ultra-bright OSRAM LEDs. REDDOT novel convex lens optimizes photometric performance. An optional GPS function allows OLS100S units with GPS module to flash synchronously.

OLS100-B2016 comes with 20W-PV 16AH-battery, autonomy can reach up to 20 days (suitable for PSH=3).