OMS2K-C2016 Заградительный фонарь средней интенсивности на солнечной энергии

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в email

Краткое описание

  • Эффективная интенсивность: 2,000 кд ± 25%
  • Цвет и источник света: красный, светодиоды OSRAM
  • Оснащен солнечной панелью 20 Вт и батареей VRLA 12 В / 16 Ач
  • Автономность: 9 дней в зоне PSH≥4
  • Дополнительные функции: GPS / беспроводной мониторинг

Соблюдение

  • Заградительный свет малой интенсивности, тип B, Приложение 14 ИКАО, том I, июль 2018 г.

Загрузки

OMS2K-C2016 - красный мигающий заградительный свет средней интенсивности на солнечных батареях, соответствующий стандарту ИКАО типа B.

Солнечная панель, прикрепленная к корпусу светильника OMS2K, регулируется по углу от 9 до 60 градусов. Это позволяет OMS2K адаптироваться к различным широтам и собирать как можно больше солнечной энергии. Встроенный микроконтроллер MPPT (отслеживание максимальной мощности) максимизирует выходную мощность солнечной энергии.

Встроенная программа SBM (Smart Battery Management) снижает потребление энергии. Обнаруживая окружающее солнечное излучение, OMS2K может самостоятельно настраивать выходы светодиодов для увеличения автономности. Он также защищает аккумуляторную батарею VRLA от чрезмерной зарядки и разрядки.

Такая же оптическая конструкция, что и у OM2K, светодиодная головка OMS2K оснащена 12 модулями сверхъярких светодиодов OSRAM. Линза Френеля оптимизирует фотометрические характеристики.

OMS2K обычно устанавливается на башнях и других высотных сооружениях более 45 метров. В типичной автономной коммуникационной вышке или передающей башне один заградительный фонарь средней интенсивности OMS2K наверху и 2-4 солнечных фонаря низкой интенсивности (PL10 / PL32 / OLS10S / OLS32S) в центре обозначают профиль конструкции.

OMS2K-C2016 Solar Powered Medium Intensity Obstruction Light

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Short Description

  • Effective intensity: 2,000cd±25%
  • Color & light source: red, OSRAM LEDs
  • Equipped with 20W solar panel and 12V/16Ah VRLA battery
  • Autonomy: 9days in PSH≥4 zone
  • Optional functions: GPS/Wireless monitoring

Compliance

  • Obstacle Light Low Intensity Type B, ICAO Annex 14 Volume I July 2018

Downloads

OMS2K-C2016 is a solar powered medium intensity red flashing obstruction light, complying with ICAO medium intensity type B.

A solar panel attached to OMS2K’s light body is angle-adjustable from 9 to 60 degrees. It enables OMS2K to adapt to different latitudes and collect as much solar energy as possible. Embedded MPPT (Maximized Power Point Tracking) microcontroller maximizes solar power output.

Incorporated SBM (Smart Battery Management) program reduces energy consumption. By detecting ambient solar irradiance, OMS2K can self-adjust LED outputs for extending autonomy. It also protects the VRLA battery pack from over-charging and over-discharging.

Same optical design as OM2K, OMS2K’s LED head is deployed with 12 units of ultra-bright OSRAM LEDs. Fresnel lens optimizes photometric performance.

OMS2K is usually installed on towers and other tall structures over 45 meters. In a typical off-grid communication tower or a transmission tower, one OMS2K medium intensity obstruction light on top and 2-4 solar low intensity lights (PL10/PL32/OLS10S/OLS32S) on middle mark the profile of the structure.