Одиночный заградительный фонарь низкой интенсивности на солнечных батареях PL10S

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в email

Краткое описание

  • Красный мигающий> 10 кд
  • Цвет и источник света: красный, светодиоды Philips
  • Оснащен солнечной панелью 1,8 Вт и NiMH аккумулятором 3,6 В / 8 Ач
  • Автономность: 35 суток в зоне PSH≥3
  • Дополнительные функции: GPS / беспроводной мониторинг

Соблюдение

  • ИКАО низкой интенсивности, Приложение 14, Том 1

Загрузки

PL10S - это автономный светодиодный заградительный светильник низкой интенсивности.

Компактный солнечный авиационный фонарь оснащен солнечной панелью мощностью 1,8 Вт и NiMH аккумулятором 3,6 В / 8 Ач. Солнечная панель в верхней части светильника поглощает солнечный свет и заряжает аккумулятор днем. NiMH аккумулятор внутри обеспечивает надежный источник питания для света в ночное время.

Линза из поликарбоната с УФ-стабилизацией - это фотометрическая часть усиления света и распределения световых лучей. Прочный алюминиевый корпус с порошковым покрытием обеспечивает отличную защиту от агрессивных сред.

Благодаря встроенному фотоэлементу солнечный свет PL10S автоматически загорается ночью. Благодаря встроенным интеллектуальным программам этот солнечный свет может работать до 35 дней в дождливые и пасмурные дни (подходит для PSH≥3).

PL10S Solar Powered Low Intensity Single Obstruction Light

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Short Description

  • Red flashing > 10cd
  • Color & light source: red, Philips LEDs
  • Equipped with 1.8W solar panel and 3.6V/8Ah NiMH battery
  • Autonomy: 35 days in PSH≥3 zone
  • Optional functions: GPS/Wireless monitoring

Compliance

  • ICAO low intensity, Annex 14, Volume 1

Downloads

PL10S is a self-contained LED low intensity solar obstruction light.

The compact solar aviation light comes with 1.8W solar panel and 3.6V/8AH NiMH battery. The solar panel on top of the light absorbs sunlight and charges battery at day. NiMH battery inside provides a reliable power source to the light at night.

UV-stabilized polycarbonate lens is the photometric part of amplifying light intensity and distributing light beams. Robust aluminum body with powder coating provides excellent protection against harsh environments.

With built-in photocell, PL10S solar light automatically illuminates at night. Incorporated intelligent programs, this solar light is capable of working up to 35 days during rainy and cloudy days (Suitable for PSH≥3).