OLS500S-B2016 Авиационный заградительный фонарь малой интенсивности на солнечной энергии

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в email

Краткое описание

  • Предназначен для прошивки> 500 кд
  • Цвет и источник света: красный, светодиоды OSRAM
  • С солнечной панелью 20 Вт и батареей VRLA 12 В / 16 Ач
  • Автономность: 7 дней в зоне PSH≥4
  • Дополнительные функции: GPS / беспроводной мониторинг / совместимость с NVG

Соблюдение

Загрузки

OLS500S-B2016 - это мигающий заградительный свет низкой интенсивности на солнечной энергии. Его пиковая интенсивность превышает 500 кд.

Солнечная панель мощностью 20 Вт, прикрепленная к корпусу светильника OLS500S-B2016, регулируется по углу от 9 до 60 градусов. Это позволяет OLS500S адаптироваться к различным широтам и собирать как можно больше солнечной энергии. Встроенный микроконтроллер MPPT (отслеживание максимальной мощности) максимизирует выходную мощность солнечной энергии.

Встроенная программа SBM (Smart Battery Management) снижает потребление энергии. Обнаруживая внешнее солнечное излучение, OLS500S может самостоятельно регулировать выходную мощность светодиодов для увеличения автономности. Он также защищает аккумуляторную батарею VRLA от чрезмерной зарядки и разрядки.

Такая же оптическая конструкция, что и у FS810, светодиодная головка OLS500S оснащена 16 модулями сверхъярких светодиодов OSRAM. Новая выпуклая линза REDDOT оптимизирует фотометрические характеристики. Дополнительная функция GPS позволяет устройствам OLS500S с модулем GPS синхронно мигать.

В типичной автономной коммуникационной башне или передающей башне один OLS500S сверху и 2-4 PL10S / PL32S в середине обозначают профиль конструкции.

OLS500S-B2016 Solar Powered Low Intensity Aviation Obstruction Light

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Short Description

  • Designed for flashing>500cd
  • Color & light source: red, OSRAM LEDs
  • With 20W solar panel and 12V/16Ah VRLA battery
  • Autonomy: 7days in PSH≥4 zone
  • Optional functions: GPS/Wireless monitoring/NVG Compatible

Compliance

Downloads

OLS500S-B2016 is a solar powered low intensity flashing obstruction light. Its peak intensity is over 500cd.

A 20W solar panel attached to OLS500S-B2016’s light body is angle-adjustable from 9 to 60 degrees. It enables OLS500S to adapt to different latitudes and collect as much solar energy as possible. Embedded MPPT (Maximized Power Point Tracking) microcontroller maximizes solar power output.

Incorporated SBM (Smart Battery Management) program reduces energy consumption. By detecting ambient solar irradiance, OLS500S can self-adjust LED outputs for extending autonomy. It also protects the VRLA battery pack from over-charging and over-discharging.

Same optical design as FS810, OLS500S’s LED head is deployed with 16 units of ultra-bright OSRAM LEDs. REDDOT novel convex lens optimizes photometric performance. An optional GPS function allows OLS500S units with GPS module to flash synchronously.

In a typical off-grid communication tower or a transmission tower, one OLS500S on top and 2-4 PL10S/PL32S on middle mark the profile of the structure.