CTRS8CBSP Блок управления заградительными огнями

Краткое описание
  • До восьми световых выходов
  • До 10 индивидуальных сухих реле (NO&NC) для освещения, питания и фотоэлементов
  • С фотоэлементом, переключатель байпаса для регулировки авто / вручную
  • Светодиодные индикаторы для освещения, питания и фотоэлементов
  • Горит / мигает регулируемый
  • Наружный тип, IP65
  • С клеммными колодками на DIN-рейку, автоматическим выключателем и сетевым фильтром
Соблюдение
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в email

Обзор

Блок управления CTRS8CBSP используется для управления и контроля светодиодных заградительных огней малой и средней интенсивности RedDot. Дружественный интерфейс интуитивно понятен для пользователей, позволяющих контролировать состояние работы и легко настраивать функции.

Есть до восьми световых выходов (макс. Нагрузка / выход 1 А). Практически, например, при напряжении ниже 48 В постоянного тока каждый выход подключает один светильник средней интенсивности OM2K или F864 или до восьми источников света OL32 / OL100 низкой интенсивности.

CTRS8CBSP содержит до 10 сигнальных реле. Восемь предназначены для восьми световых выходов и два - для питания и фотоэлемента. Для каждого сухого контакта доступны как NO, так и NC.

Фотоэлемент PHC01 используется для автоматического включения и выключения системы заградительного освещения от сумерек до рассвета. Переключатель байпаса на интерфейсной панели позволяет пользователям обходить фотоэлемент для постоянного включения или тестирования.

Клеммные колодки на DIN-рейку экономят время и повышают безопасность проводки. Автоматический выключатель 2P эффективен для защиты блока управления от перегрузки. Сетевой фильтр повышает защиту от колебаний напряжения и ударов молнии.

CTRS8CBSP
Ключевые параметры

85-265 В переменного тока, 50/60 Гц, 48 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 12 В постоянного тока

Дополнительное входное напряжение

Равно входному напряжению, 85-265 В переменного тока, 50/60 Гц, 48 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 12 В постоянного тока

Выходное напряжение

8 выходов, 1 А / выход

Максимум. OB выходы

Максимум 10 * сухих контактов для 8 * фонарей, 1 * питания, 1 * фотоэлемента

Максимум. аварийные выходы

да

Автоматический выключатель

да

20КА СПД

IP65

Защита

Особенности

  • Вкл. / Выкл. Главный выключатель питания
  • Светодиодные индикаторы для освещения, питания и фотоэлементов
  • «Сервис + Сервис» / «Сервис + Ожидание» регулируется при использовании двойного освещения
  • До восьми световых выходов, от 1 до 8 на выбор в зависимости от конкретного применения
  • Каждая световая выходная нагрузка максимум 1А
  • Постоянный / мигающий регулируемый
  • Внешний фотоэлемент с предварительно смонтированным экранированным кабелем, простой в обслуживании
  • Переключатель байпаса на фотоэлемент для тестирования или круглосуточной работы
  • До 10 реле с сухими контактами (NO&NC) для восьми световых выходов, питания и фотоэлемента
  • Клеммные колодки на DIN-рейку экономят время и повышают безопасность проводки
  • Автоматический выключатель от перегрузки и короткого замыкания
  • Устройство защиты от скачков напряжения и ударов молнии

Характеристики

CTRS8CBSP Технические характеристики
ВещьCTRS8CBSP Технические характеристики
ВещьCTRS8CBSP Технические характеристики
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Входное напряжение85-265 В переменного тока, 50-60 Гц / 48 В постоянного тока / 24 В постоянного тока / 12 В постоянного тока
Потребляемая мощность8 Вт
РАБОТА
Количество светового потокаДо 8
Максимальная нагрузка / выход
Скорость вспышкиГорит / мигает (20 футов в минуту), регулируется
Чувствительность фотоэлементов200 люкс
Обход фотоэлементовАвтоматическая / ручная регулировка
Тип тревогиФорма C, NO & NC, реле с сухими контактами
Количество тревожных выходовДо 10 * сухих реле для освещения, питания и фотоэлементов
МЕХАНИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Тип корпусаОткрытый
Материал корпусаАлюминиевый сплав
ЗащитаIP65
Вес нетто6 кг
Размер (В * Ш * Глубина)400 * 300 * 150 мм
Рабочая Температура-40 ° С ~ + 60 ° С
Влажность при эксплуатации0-95% RH без конденсации
МонтажНастенный монтаж или монтаж на U-образных болтах

Код для заказа

CTRS8CBSP Селектор кода заказа

wdt_ID Модель Модель № Specs_EN Входное напряжение Двойной свет сверху
1 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA220T1 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, 85-265 В перем. количество световых выходов 1-4 выбираемый переключатель, с клеммными колодками на DIN-рейку, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами аварийной сигнализации 1 * NO и NC 220 В переменного тока (85-265 В переменного тока) Нет
2 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA120T1 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, 85-265 В перем. количество световых выходов 1-4 выбираемый переключатель, с клеммными колодками на DIN-рейку, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами аварийной сигнализации 1 * NO и NC 120 В переменного тока (85-265 В переменного тока) Нет
3 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD48T1 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, вход питания 48 В пост. световые выходы Выбираемый переключатель 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами сигнализации 1 * NO и NC 48 В постоянного тока Нет
4 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD24T1 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и защитой от перенапряжения, внешний тип IP67, вход питания 24 В пост. световые выходы Выбираемый переключатель 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами сигнализации 1 * NO и NC 24 В постоянного тока Нет
5 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD12T1 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, вход питания 12 В пост. световые выходы Выбираемый переключатель 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами сигнализации 1 * NO и NC 12 В постоянного тока Нет
6 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA220T2 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, 85-265 В перем. количество световых выходов Переключатель на выбор 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, Переключатель Service + Service / Service + Standby, регулируемый, с фотоэлементом PHC01, с 1 * NO & NC сухими контактами сигнализации 220 В переменного тока (85-265 В переменного тока) да
7 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA120T2 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, 85-265 В перем. количество световых выходов Переключатель на выбор 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, Переключатель Service + Service / Service + Standby, регулируемый, с фотоэлементом PHC01, с 1 * NO & NC сухими контактами сигнализации 120 В переменного тока (85-265 В переменного тока) да
8 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD48T2 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, вход питания 48 В пост. световые выходы Переключатель на выбор 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, Переключатель Service + Service / Service + Standby, регулируемый, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами аварийной сигнализации 1 * NO & NC 48 В постоянного тока да
9 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD24T2 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и защитой от перенапряжения, внешний тип IP67, вход питания 24 В пост. световые выходы Переключатель на выбор 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, Переключатель Service + Service / Service + Standby, регулируемый, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами аварийной сигнализации 1 * NO & NC 24 В постоянного тока да
10 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD12T2 Блок управления для заградительных огней, 4 выхода, с автоматическим выключателем и устройством защиты от перенапряжения, внешний тип IP67, вход питания 12 В пост. световые выходы Переключатель на выбор 1-4, с клеммными колодками на DIN-рейку, Переключатель Service + Service / Service + Standby, регулируемый, с фотоэлементом PHC01, с сухими контактами аварийной сигнализации 1 * NO & NC 12 В постоянного тока да
Модель Входное напряжение Двойной свет сверху
СерииВходное напряжениеКоличество огней сверху (Примечание)
CTRS8CBSPA220 (85-265 В переменного тока)Т1
A120 (85-265 В переменного тока)Т2
D48 (48 В постоянного тока)
D24 (24 В постоянного тока)
D12 (12 В постоянного тока)
Примечание: 1) T1: один фонарь находится на вершине конструкции, или этот фонарь функционирует иначе, чем другие фонари, настраивается Сервис + Сервис / Сервис + Ожидание НЕ применимо. 2) T2: два фонаря наверху конструкции или два фонаря работают скоординированно, но не так, как другие фонари, с возможностью регулировки «Сервис + Сервис / Сервис + Резерв».
Например: CTRS8CBSPD48T2 = наружный блок управления CTRS8CBSP, 48 В постоянного тока, применимо Сервис + Сервис / Сервис + Резервный режим.

Аксессуары и сопутствующие товары

дополнительные аксессуары

Связанные заградительные огни

Связанные решения

Сделать запрос

CTRS8CBSP Control box for Obstruction Lights

Short Description
  • Up to eight light outputs
  • Up to 10 Individual dry relays (NO&NC) for lights, power and photocell
  • With a photocell, bypass switch to adjust auto/manual
  • LED indicators for lights, power and photocell
  • Steady/flashing adjustable
  • Outdoor type, IP65
  • With DIN-rail terminal blocks, circuit breaker and surge protector
Compliance
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Overview

The CTRS8CBSP control box is used for controlling and monitoring RedDot LED low intensity and medium intensity aviation obstruction lights. The user-friendly interface is intuitive for users to monitor operation status and easily configure functions.

There are up to eight light-outputs (max. 1A load/output). Practically, for example, under 48VDC, each output connects one OM2K or F864 medium intensity light, or up to eight OL32/OL100 low intensity lights.

CTRS8CBSP contains up to 10 alarm relays. Eight are for eight light outputs and two are for power and photocell. Both NO and NC are available for each dry contact.

A PHC01 photocell is used for automatically switching on and off the obstruction lighting system from dusk to dawn. Bypass switch on interface panel allows users to bypass the photocell for permanently lightening or testing.

DIN-rail terminal blocks save wiring time and enhance wiring safety. A 2P circuit breaker is effective in protecting the control box from overload. A surge protector enhances protection against voltage fluctuation and lightning strikes.

CTRS8CBSP
Key Parameters

85-265VAC 50/60Hz, 48VDC, 24VDC, 12VDC

Optional Input Voltage

Equal to input voltage, 85-265VAC 50/60Hz, 48VDC, 24VDC, 12VDC

Output Voltage

8 outputs, 1A/output

Max. OB outputs

Max.10*dry contacts for 8*lights, 1*power, 1*photocell

Max. alarm outputs

Yes

Circuit Breaker

Yes

20KA SPD

IP65

Protection

Features

  • On/Off main power switch
  • LED indicators for lights, power and photocell
  • “Service+Service”/”Service+Standby” adjustable when double lights used
  • Up to eight light outputs, 1-8 selectable upon actual application
  • Each light output load maximum 1A
  • Steady/Flashing adjustable
  • External photocell with prewired shielded cable, easy to maintain
  • Bypass switch to photocell for testing or 24/7 operation
  • Up to 10 dry contact relays (NO&NC) for eight light outputs, power and photocell
  • DIN-rail terminal blocks save wiring time and enhance wiring safety
  • Circuit breaker against overload and shortcircuit
  • Surge protector against voltage fluctuation and lightning strikes

Specifications

CTRS8CBSP Technical Specifications
ItemCTRS8CBSP Specifications
ItemCTRS8CBSP Specifications
POWER SUPPLY
Input Voltage85-265VAC,50-60Hz / 48VDC / 24VDC / 12VDC
Power Consumption8W
OPERATION
Numbers of Light OutputUp to 8
Max.Load/Output1A
Flash RateSteady/Flashing(20FPM), adjustable
Photocell sensitivity200Lux
Photocell bypassAuto/Manual adjustable
Alarm typeForm C, NO & NC, dry contact relay
Numbers of Alarm OutputUp to 10 *dry relays for lights, power and photocell
MECHANICAL STRUCTURE
Enclosure TypeOutdoor
Enclosure MaterialAluminum alloy
ProtectionIP65
Net Weight6KG
Dimension (H*W*Depth)400*300*150mm
Operation Temperature-40°C~+60°C
Operation Humidity0-95% RH non-condensing
MountingWall mounting or U-bolt mounting

Ordering Code

CTRS8CBSP Ordering Code Selector

wdt_ID Model Model No Specs_EN Input Voltage Double light on top
1 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA220T1 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,85-265VAC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 220VAC (85-265VAC) No
2 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA120T1 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,85-265VAC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 120VAC (85-265VAC) No
3 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD48T1 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,48VDC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 48VDC No
4 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD24T1 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,24VDC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 24VDC No
5 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD12T1 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,12VDC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 12VDC No
6 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA220T2 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,85-265VAC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,Service+Service/Service+Standby switch adjustable,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 220VAC (85-265VAC) Yes
7 CTRS4CBSP CTRS4CBSPA120T2 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,85-265VAC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,Service+Service/Service+Standby switch adjustable,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 120VAC (85-265VAC) Yes
8 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD48T2 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,48VDC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,Service+Service/Service+Standby switch adjustable,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 48VDC Yes
9 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD24T2 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,24VDC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,Service+Service/Service+Standby switch adjustable,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 24VDC Yes
10 CTRS4CBSP CTRS4CBSPD12T2 Control box for obstruction lights,4-output, with circuit breaker and surge protector,outdoor type IP67,12VDC power input,with power on/off switch, with photocell bypass switch, with steady/flashing switch, with LED indicators, with numbers of light outputs 1-4 selectable switch, with DIN rail terminal blocks,Service+Service/Service+Standby switch adjustable,with PHC01 photocell,with 1*NO&NC dry alarm contacts 12VDC Yes
Model Input Voltage Double light on top
SeriesInput VoltageNumbers of lights on top (Note)
CTRS8CBSPA220 (85-265VAC)T1
A120 (85-265VAC)T2
D48 (48VDC)
D24 (24VDC)
D12 (12VDC)
Note: 1) T1: one light is on top of a structure or the light functions differently from other lights, adjustable Service+Service/Service+Standby NOT applicable. 2) T2: two lights on top of structure or two lights functions coordinately but differently from other lights, adjustable Service+Service/Service+Standby applicable.
E.g.: CTRS8CBSPD48T2 = CTRS8CBSP outdoor control box, 48VDC, Service+Service/Service+Standby applicable

Accessories & Related Products

Optional Accessories

Related Obstruction Lights

Related Solutions

Request a Quote