OL100S Светодиодный одиночный авиационный заградительный фонарь низкой интенсивности

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в email

Краткое описание

  • Пиковая интенсивность:> 100 кд, эффективная интенсивность> 50 кд
  • Доступное напряжение и номинальная мощность: 85-265 В переменного тока / 48 В постоянного тока / 24 В постоянного тока / 12 В постоянного тока, 6 Вт
  • Цвет и источник света: красный, светодиоды OSRAM
  • Дополнительные функции: мигание / встроенный фотоэлемент / контакты сухой сигнализации

Соблюдение

  • Заградительный свет малой интенсивности, тип A, тип B, тип E, Приложение 14 ИКАО, том I, июль 2018 г.
  • L-810, L-810 (F), FAA AC No. 150 / 5345-43J
  • DGAC Мексика

Загрузки

Заградительный огонь низкой интенсивности серии OL100 соответствует стандарту низкой интенсивности ICAO и FAA. Ярче, чем OL32, эффективная интенсивность OL100 составляет более 50 кандел, а пиковая интенсивность - более 100 кандел.

Одиночный светодиодный модуль OL100S состоит из 8 сверхъярких светодиодов OSRAM. Линза Френеля из поликарбоната концентрирует и распределяет световые лучи светодиода, чтобы обеспечить соответствующую стандарту интенсивность и распределение. Благодаря эффективной оптической системе и конструкции схемы с низким энергопотреблением OL100S потребляет всего 6 Вт.

Более гибкий, чем OL32S, одинарный заградительный фонарь низкой интенсивности OL100S оснащен функциями, включая автоматическую / ручную регулировку фотоэлементов и регулировку частоты вспышек. Он также позволяет пользователям настраивать OL100S как автономное устройство или устройство, зависящее от контроллера, с помощью внутреннего тумблера.

Благодаря универсальной резьбовой втулке G3 / 4 '' внизу OL100S можно установить на кабелепровод или с помощью кронштейнов REDDOT, предназначенных для башен и зданий. На его силовой плате внутри есть клеммная колодка для проводки. Предварительно проложенный кабель упрощает монтаж без открытия световой головки.

Одиночный заградительный фонарь OL100S можно использовать на верхних строениях менее 45 м. В большинстве случаев несколько одиночных заградительных огней OL100S устанавливаются на одном или нескольких горизонтальных уровнях для обозначения контура конструкции заградительными огнями средней интенсивности.

OL100S LED Low Intensity Single Aviation Obstruction Light

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Short Description

  • Peak intensity: >100cd, effective intensity>50cd
  • Available voltage & rated power: 85-265VAC/48VDC/24VDC/12VDC, 6W
  • Color & light source: red, OSRAM LEDs
  • Optional functions: Flashing/Built-in photocell/dry alarm contacts

Compliance

  • Obstacle Light Low Intensity Type A, Type B, Type E, ICAO Annex 14 Volume I July 2018
  • L-810, L-810 (F), FAA AC No. 150/5345-43J
  • DGAC Mexico

Downloads

OL100 series low intensity obstruction light complies with low intensity standard of ICAO and FAA. Brighter than OL32, OL100’s effective intensity is over 50 candelas and peak intensity is over 100 candelas.

OL100S single LED module consists of 8 ultra-bright OSRAM LEDs. The polycarbonate Fresnel lens concentrates and distributes LED light beams to output standard-compliant intensity and distribution. The efficient optical system and low-energy circuit design make OL100S only consume 6 watts.

More flexible than OL32S, OL100S single low intensity obstruction light comes with functions including photocell auto/manual adjustable and flash rate adjustable. It also allows users to configure OL100S as a stand-alone unit or controller-dependent unit via an internal toggle switch.

With a G3/4’’ universal threaded hub on the bottom, OL100S can be mounted on a conduit or with REDDOT brackets designed for towers and buildings. There is a terminal block on its power board inside for wiring. Prewired cable makes wiring easier without opening light head.

OL100S single obstruction light can be used on top of structures less than 45m. In most cases, multiple OL100S single low intensity obstruction lights are installed in one or more horizontal levels for marking a structure’s outline with medium intensity obstruction lights.